Privacy policy

 

DBI Innovations (UK) Limited, , компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законодательством Великобритании (далее также называемая просто  “DBI” или “Контроллер данных”), признает важность конфиденциальности тех, кто посещает данный веб-сайт, и обязуется соблюдать конфиденциальность.

В соответствии с этой политикой конфиденциальности (далее «Политика конфиденциальности»), касающейся веб-сайта https://exclusivescent.com/ (далее «Веб-сайт»), DBI предоставляет пользователям информацию о контроллере данных, о персональных данных, полученных через Веб-сайт , о целях обработки таких персональных данных и о способах их использования любыми третьими сторонами, участвующими в обработке, а так же о любой передаче таких данных, о мерах безопасности, принятых для защиты собранных данных, и о том, как пользователи могут проверять обработку этих данных, касающихся их лично.

Политика конфиденциальности предоставляется исключительно для Веб-сайта, а не для каких-либо других веб-сайтов, которые пользователи посещают через ссылки, представленные на Веб-сайте.

Виды собранных и обработанных персональных данных.

Просмотр данных

В целом, DBI не собирает персональные данные пользователей, посещающих Веб-сайт, за исключением так называемых данных при просмотре. Технологическая платформа, посредством которой Веб-сайт становится доступным для пользователя, автоматически записывает определенные данные при просмотре, передача которых подразумевается при использовании протоколов интернет-связи, таких как имя интернет-провайдера, исходный веб-сайт, посещаемые страницы, дату и продолжительность каждого посещения и т. д. Такая информация определяет доступ к Веб-сайту и использование определенных услуг, и эта информация может использоваться в анонимной, агрегированной форме для статистических целей и для проверки правильности функционирования Веб-сайта.

DBI не собирает такие данные, чтобы связать их с другой информацией о пользователях и впоследствии идентифицировать таких пользователей; тем не менее, данные, о которых идет речь, по самой своей природе могут разрешать идентификацию пользователей после обработки и связи с другой информацией. Таким образом, данные просмотра могут использоваться DBI для выяснения того, существует ли какая-либо ответственность в отношении компьютерных преступлений, совершенных в ущерб Веб-сайту или посредством Веб-сайта. Без ущерба для такого события вышеупомянутые данные просмотра сохраняются исключительно временно, в соответствии с применимым законодательством.

Цель обработки

Персональные данные пользователей используются DBI для следующих целей:

  • Управление регистрацией на Веб-сайте и оперативное управление навигацией по сайту;
  • Управление безопасностью веб-сайта;
  • Исследования рынка и статистические расчеты;
  • Соблюдение правовых и нормативных требований;
  • Соблюдение и защита прав в судах.

Кроме того, после авторизации пользователя Контроллер данных может обрабатывать данные с целью установления индивидуальных и групповых профилей (профилирования) и для маркетинговых целей, таких как сообщение по электронной почте или СМС, информирования и / или обновления данных, касающихся продуктов DBI.

Тем не менее, пользователь может в любой момент запретить отправлять такие сообщения: для каждого типа связи подробно разъясняется, как пользователь может отказаться от обработки данных или отправки сообщений.

Характер сохраняемых данных

За исключением данных при просмотре (которые автоматически собираются системой), пользователь может выбрать, предоставлять ли данные для вышеупомянутых целей или нет. Непредставление данных для маркетинговых целей не влияет на ваш доступ к функциям, предлагаемым Веб-сайтом, за исключением тех услуг, которые строго связаны с регистрацией, они не будут доступны. Непредставление данных для профилирования не должно влиять на ваш доступ к функциям, предлагаемым Веб-сайтом.

Средства обработки данных

Персональные данные пользователя обрабатываются с использованием компьютеризированных систем и систем передачи данных, в основном электронными и компьютерными средствами, а также на бумаге в случае определенных конкретных операций.

Поправки к данной Политике конфиденциальности

В эту Политику конфиденциальности могут быть внесены поправки, чтобы соответствовать новым положениям законов, а также чтобы изменить методы обработки персональных данных в результате изменений в работе Веб-сайта или предоставления услуг через указанный Веб-сайт.

DBI будет незамедлительно уведомлять о любых сделанных обновлениях, публикуя их в этом разделе Веб-сайта. Таким образом, DBI предлагает пользователям регулярно просматривать Политику конфиденциальности, чтобы гарантировать, что они уведомлены о последней опубликованной версии.

Контроллер данных

Контроллером данных является DBI Innovations (UK) Limited, зарегистрированная по адресу 24 Эллиот Роад, Лондон, NW4 3DL, Великобритания.

Privacy policy

 

DBI Innovations (UK) Limited, a company incorporated and operating under United Kingdom law (hereinafter also referred to simply as “DBI” or the “Data Controller”), recognizes the importance of the privacy of those using its own websites, and undertakes to observe such privacy.

With this privacy policy (hereinafter the “Privacy Policy”) regarding the website https://exclusivescent.com/ (hereinafter the “Website”), DBI offer to provide users with details of the data controller, the personal data collected through the Website, of the aims of processing of such personal data, and of the means by which such is accomplished, of any third parties involved in the processing, of any transfer abroad of such data, of the security measures adopted to protect the collected data, and of the manner in which users may check the processing of those data regarding them personally.

The Privacy Policy is provided exclusively for the Website, and not for any other websites consulted by users by means of links present on the Website.

Types of personal data collected and processed

Browsing data

In general, DBI do not collect the personal data of users visiting and consulting the Website, with the exception of so-called browsing data. The technological platform by means of which the Website is made available to the user, in fact automatically records certain browsing data – transmission of which is implicit in the use of Internet communications protocols – such as the name of the Internet provider, the source website, the pages visited, the date and duration of each visit, etc. Such information permits access to the Website and the use of certain services, and this information may be utilized in an anonymous, aggregated form for statistical purposes and in order to verify the correct functioning of the Website.

DBI do not collect such data in order to associate them with other information about users, and subsequently to identify such users; nevertheless, the data in question, by their very nature, may permit the identification of users following processing and association with other information. Browsing data may thus be used by DBI to ascertain whether any liability exists regarding computer crimes committed to the detriment of the Website, or by means of the Website. Without prejudice to such event, the aforementioned browsing data are only stored temporarily, in accordance with applicable law.

Purpose of processing

DBI process users’ personal data for the following purposes:

  • The management of registration for the Website, and the operational management of Website navigation;
  • The management of Website security;
  • Market surveys and statistical calculations;
  • Compliance with legal and regulatory requirements;
  • The exercise of rights in courts of law.

Furthermore, once the user’s authorization has been given, the Data Controller may process the data for the purpose of establishing individual and group profiles (profiling), and for marketing purposes such as the communication, by e-mail or sms, of information and/or updates regarding DBI’s products.

Nevertheless, the user may decide at any time not to have such e-mails sent: for each type of communication, the manner in which the user may refuse the processing of data or the sending of e-mails, shall be explained.

Nature of the provision data

With the exception of browsing data (which are collected by the system automatically), the user may choose whether to provide data for the aforementioned purposes or not. Failure to provide data for marketing purposes shall not affect your access to those features offered by the Website, with the exception of those services strictly connected to registration, which shall not be available. Failure to provide data for profiling purposes shall not affect your access to those features offered by the Website.

Means of data processing

The user’s personal data shall be processed using computerized and data transmission systems, mainly by electronic and computerized means, as well as on paper in the case of certain specific operations.  

Amendments to this document

This Privacy Policy may be amended in order to comply with new provisions of law, and with the modified manner in which DBI process personal data as a result of changes to the Website’s operations or to the supply of those services provided through said Website.

DBI shall provide prompt notification of any updates made, through the publication of such in this section of the Website. DBI thus invite users to regularly view the Privacy Policy so as to ensure that they are consulting the latest published version thereof.

Data controller

The data controller is DBI Innovations (UK) Limited, with registered office at 24 Elliot Road, London, NW4 3DL, UK.